Ремонт реометров

Наш сервисный центр предоставляет своим клиентам услугу гарантийного и постгарантийного ремонта реометров.

Мы находимся по адресу: 119071, Москва, Ленинский проспект, дом 31, корпус 2 (здание Института общей неорганической химии им. Курнакова, внутренний телефонный номер с пункта охраны 139).


Режим работы: с понедельника по пятницу.
Часы приема звонков и заявок: с 09:00 до 18:00 без перерыва.
Часы приемки и выдачи оборудования: с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Консультации по вопросам приемки оборудования в сервисный центр для проведения диагностики, ремонта, сервисного обслуживания, отправка заявок на услуги, а также размещение заявок на вызов сервисного инженера:
Телефон: +7 (495) 258-83-05 /06/07 (добавочный 115), мобильный: +7 (915) 348-53-60
E-mail: terehina@avrora-lab.com

Мы производим ремонт реометров следующих производителей

Для того, чтобы узнать производим ли мы ремонт конкретной модели реометра - вы можете позвонить нам по телефону и мы ответим вам на ваши вопросы.

Ремонт реометров в нашем сервисном центре

Как правило, доставку прибора в сервисный центр и его забор после ремонта организует заказчик своими силами и за свой счет.

При приемке реометра наш специалист осматривает упаковку на наличие внешних повреждений. При вскрытии упаковки он также осматривает содержимое на наличие внешних повреждений, описывает вложение упаковки, состояние прибора при приемке, дополнительные комплектующие, которые были внутри упаковки, фиксирует модель и заводской номер реометра. В случае обнаружения повреждений вас информируют об этом по электронной почте, подтверждая фотографиями.

Вся информация о приборах, которые поступают в сервисный центр, вносится в информационную систему. Все этапы ремонта реометра также фиксируются в системе. Это дает возможность при необходимости восстановить ретроспективную сервисную историю прибора, посмотреть, какой инженер занимался прибором и какой вид ремонта производился в прошлые периоды, а также ознакомиться с содержимым технических заключений и актов ремонтных работ.

Если реометр доставит работник вашей организации, то ответственный специалист сервисного центра примет у него прибор по акту приемки, оригинал акта передаст вашему представителю. Выдача реометра после ремонта производится при предъявлении вашим представителем доверенности на получение.

При организации доставки силами сторонней транспортной службы, прибор принимается и возвращается по транспортной накладной перевозчика. По факту приемки реометра с вами свяжется наш сотрудник и проинформирует о поступлении прибора в сервисный центр.

Во время нахождения прибора в ремонте мы несем ответственность за сохранность вашего имущества.

При отправке реометра в сервисный центр не забудьте:

  • Слить все жидкости, химические растворы, масло.
  • Тщательно упаковать в надежную упаковку, зафиксировать оборудование внутри упаковки, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
  • Вложить в упаковку с прибором сопроводительное письмо с заявкой и описанием проблемы. Также с описью того, что вы вкладываете в упаковку с прибором (кабели, стандарты, комплектующие и т.п.).
  • Промаркировать упаковку предупреждающими надписями: "Осторожно, лабораторное оборудование", "Не бросать", "Верх" и т.п.
  • В адресе на транспортной накладной указать контакты: 119071, г. Москва, Ленинский проспект, дом 31, корпус 2, для Терехиной Е.А., телефон: +7 (915) 348-53-60.

Рекомендации по подготовке некоторых приборов к отправке в сервисный центр Вы можете также посмотреть в разделе «Полезная информация» - /info/packing.php.

Ремонт реометров на месте эксплуатации

Ремонт лабораторного оборудования, как правило, проводится в условиях сервисного центра, где имеются все необходимые инструменты, диагностические приборы и материалы. В отдельных случаях, когда технология производства или правила, действующие на предприятии заказчика, не позволяют произвести демонтаж и вывоз прибора с территории, мы рассматриваем возможность выезда с целью проведения диагностики и ремонта прибора. Однако этот вариант не всегда приводит к желаемым результатам в силу ограниченности ресурсов сервисного инженера и невозможности создания некоторых условий для ремонта прибора на месте его эксплуатации. Кроме того, такой вариант, как правило, гораздо дороже в финансовом плане.

Стоимость ремонта реометров

Диагностика неисправности в сервисном центре проводится бесплатно в том случае, если после диагностики реометр ремонтируется именно у нас. Если вас интересует только получение технического заключения и рекомендаций по его ремонту, то в этом случае цена диагностики составит 8750 рублей (без учета НДС).

Стоимость ремонтных работ зависит от их сложности. Средняя стоимость ремонтных работ составляет 35000 рублей (без учета НДС и без стоимости используемых материалов). Общая стоимость и объем ремонтных работ отражается в коммерческих предложениях, которые создаются на основании технических заключений по результатам диагностики реометра сервисным инженером.

В сервисном центре функционирует система скидок для постоянных клиентов. Вопрос о возможных скидках можно обсудить с тем менеджером договорного отдела сервисного центра, который контактирует с вами по заключению договора. С этим же специалистом можно согласовать условия и порядок оплаты за ремонтные работы.

Сроки проведения ремонта реометров в сервисном центре

Диагностика реометра проводится, как правило, в течение 3-5 рабочих дней с даты поступления прибора в сервисный центр. В сложных случаях, когда требуется провести консультации со службой технической поддержки производителя, этот срок может быть увеличен на время, требуемое на консультации.

Сроки выполнения ремонта реометров составляет от 10 до 90 дней в зависимости от характера неисправности, сложности работ и наличия на складе требуемых запасных частей и комплектующих.

Гарантия на ремонтные работы реометров

Гарантия на работы по ремонту и запчасти, использованные при ремонте, составляет 6 месяцев при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации и содержания прибора. Ошибки в работе отремонтированного реометра, возникшие в результате некорректных действий пользователя или третьих лиц, несанкционированного вмешательства в прибор или механические повреждения к гарантийным не относятся.

Об условиях гарантийного обслуживания также можно ознакомиться в разделе «Услуги», «Гарантийное обслуживание» - /services/warranty.php.

Почему стоит отремонтировать реометр именно у нас?

Для проведения ремонта лабораторного оборудования в сервисном центре имеется специальная ремонтная мастерская, оснащенная необходимыми приспособлениями, инструментами и лабораторной посудой и инвентарем, запчастями и расходными материалами. В мастерской предусмотрены система вентиляции и вытяжки, заземление и водоотвод отработанных жидкостей. Имеется место для складирования и безопасного хранения реометров.

Работы выполняются опытными инженерами, которые прошли специальную профессиональную подготовку на базе производителя оборудования и авторизованы для выполнения сервисных работ. В сервисном центре работает система самоподготовки и On-line переаттестации по отдельным линейкам оборудования. Это позволяет обеспечить должный уровень компетенций специалистов.

Инженерный персонал проходит обязательную периодическую сертификацию по пожарной и электробезопасности, охране труда.

В сервисном центре много внимания уделяется обеспечению эффективной организации рабочих процессов по всем направлениям сервисной службы. Создана группа координации всех работ. Внедрена и постоянно совершенствуется система распределения и контроля выполняемых ремонтов. В структуре сервисного центра также функционирует договорной отдел. Отработан механизм обеспечения необходимыми расходными материалами и пополнения склада запчастей. Запчасти и расходные материалы, используемые в ремонте реометров всегда оригинальные, не бывшие в употреблении и максимально совместимые с соответствующей моделью прибора.

Примеры работ